Методическая копилка


Методические рекомендации по преподаванию учебных предметов в 2015-2016 учебном году

В соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области на сайте ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» размещены методические письма «Об особенностях преподавания обязательных учебных предметов образовательных программ начального, основного и среднего общего образования в 2015-2016 учебном году» (скачать письма).
Методические рекомендации разработаны в соответствии с нормативными документами, действующими по состоянию на 15 июня 2015 года. Данные материалы могут быть использованы для подготовки к новому учебному году.


Городская методическая неделя
В соответствии с Планом действий по модернизации общего образования города Челябинска на 2011-2015 годы, направленных на реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в муниципальных общеобразовательных учреждениях с 1 сентября 2015 года вводятся федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования.
В рамках деятельности городских профессиональных сообществ педагогов (ГПСП) с 18.03.2015 года по 27.03.2015 года проводят методические мероприятия по теме «Разработка и реализация программ отдельных учебных предметов, курсов в условиях ФГОС ООО». 

Адреса блогов участников районного этапа юбилейного конкурса "Учитель года - 2015"

Боцвин А.В. (МАОУ СОШ № 14)  http://viiki14.blogspot.ru/
Дрёмина С.В. (МБОУ СОШ № 42) http://mou42.blogspot.ru
Комарова Л.В. (МАОУ СОШ № 73) https://myschool73.wordpress.com/
Попов А.А. (МАОУ СОШ № 74) http://teacherpopov.blogspot.ru/
Сараева Н.В. (МАОУ гимназия № 96) http://klass123.blogspot.ru/

Методические рекомендации по преподаванию учебных предметов в 2014-2015 учебном году

С целью обеспечения организационно-методической помощи Министерство образования и науки Челябинской области совместно с ГБОУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования" подготовили методические рекомендации по преподаванию учебных предметов в 2014-2015 учебном году.




Трёхдневный семинар в МАОУ СОШ № 94


16, 17, 18 июня 2014 г. на базе МАОУ СОШ № 94 состоялся семинар "Проектирование основной образовательной программы общего образования и программы развития образовательного учреждения в системе УМК "Перспективная начальная школа".

Материалы с семинара:










Новые подзаконные акты

Преемственность начального и дошкольного образования в условиях реализации ФГОС скачать здесь...

Изменение смысловых ориентиров: от успешной школы - к успехам ребёнка скачать здесь...



ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
Результативности деятельности ММС
по итогам 2013-2014 учебного года
Шаблоны

Методические рекомендации:

Методические сборники конкурса "Авторские модели деятельности учителя - 2014"
  1. Сборник конкурса "Авторские модели деятельности учителя" в номинации "Педагогический дебют"
  2. Сборник конкурса "Авторские модели деятельности учителя" в номинации "Авторская модель учебного занятия"
  3. Сборник конкурса "Авторские модели деятельности учителя" в номинации "Мультимедийный урок"
  4. Сборник конкурса "Авторские модели деятельности учителя" в номинации "Авторская модель внеклассного мероприятия по предмету"
  5. Сборник конкурса "Авторские модели деятельности учителя" в номинации "Авторская модель организации внеурочной деятельности"
  6. Сборник конкурса "Авторские модели деятельности учителя" в номинации "Система работы учителя по организации исследовательской деятельности учащихся"
  7. Сборник конкурса "Авторские модели деятельности учителя" в номинации "Интегрированные учебные занятия"

Методические сборники конкурса "Авторские модели деятельности учителя - 2013"
  1. Сборник конкурса "Авторские модели деятельности учителя" в номинации "Педагогический дебют"
  2. Сборник конкурса "Авторские модели деятельности учителя" в номинации "Авторская модель учебного занятия"
  3. Сборник конкурса "Авторские модели деятельности учителя" в номинации "Авторская модель учебного занятия с элементами НРК"
  4. Сборник конкурса "Авторские модели деятельности учителя" в номинации "Авторская модель внеклассного мероприятия по предмету"
  5. Сборник конкурса "Авторские модели деятельности учителя" в номинации "Авторская модель организации внеурочной деятельности"
  6. Сборник конкурса "Авторские модели деятельности учителя" в номинации "Система работы учителя по организации исследовательской деятельности учащихся"
  7. Сборник конкурса "Авторские модели деятельности учителя" в номинации "Интегрированные учебные занятия"

Методические сборники конкурса "Авторские модели деятельности учителя - 2012"
  1. Сборник конкурса "Авторские модели деятельности учителя" в номинации "Авторская модель учебного занятия" 
  2. Сборник конкурса "Авторские модели деятельности учителя" в номинации "КИМы" 
  3. Сборник конкурса "Авторские модели деятельности учителя" в номинации "Интегрированные уроки" 
  4. Сборник конкурса "Авторские модели деятельности учителя" в номинации "Авторская модель внеклассного мероприятия" 
  5. Сборник конкурса "Авторские модели деятельности учителя" в номинации "Авторская модель учебного занятия с элементами НРК"  

С целью определения степени выполнения плана методической работы образовательных учреждений за 2012/2013 учебный год  необходимо представить анализ методической работы за учебный год по плану.

Сборник методических материалов конкурса "Авторские модели деятельности учителя"


Материалы семинара на базе МБОУ лицея № 88 "Современные образовательные технологии в образовательном пространстве лицея"


Материалы семинара на базе МБОУ СОШ № 140
"Проектное обучение как фактор повышения мотивации учащихся в учебной и внеурочной деятельности".

 Проектная деятельность в условиях дошкольного образования: педагогический проект «Моя семья».(старший воспитатель МБОУ СОШ № 140 Бородина Ю.В.)

Использование проектной деятельности в реализации программы конструктивного взаимодействия семьи и школы. (социальный педагог МБОУ СОШ № 140 Кучеренко О.Г.)


(учитель технологии МБОУ СОШ № 140 Погурцева  Л.А.)

Учебные проекты как средство развития исследовательских навыков младших школьников. Из опыта работы учителей начальных классов МБОУ СОШ № 140 Марченко С.А., Цирель Ю.В






1   











Комментариев нет:

Отправка комментария